Вторник
23.04.2024
19:12

Спиннинговая рыбалка

Каталог статей

Главная » Статьи » Реклама » 2009-10

Продавцы бытовой техники

Продавцы бытовой техники

Двадцатый век многие по праву считают столетием наиболее значимых открытий человечества. Открытия были совершены во всех сферах. Известно, что в в прошедшем веке человечество придумало самолеты, вертолеты, в середине века первый полет в космос, потом был совершен первый полет на Луну. В 21-ом веке в космос уже летают туристы, разрабатываются  самолеты со скоростью в шесть раз выше скорости звука.

Развитие затронуло и технику для дома.

Из главных изобретений следует ответить стремительное развитие компьютеров, ноутбуки, устройства для чтения электронных книг.

В шестидесятых годах прошлого века для хранения 2 Мб памяти требовалось 25 000 перфокарт, в наше время маленькие и удобные USB Flash накопители имеют объем помяти до 128 гигабайт!

Изобретение телевизора и телевещания можно отнести к началу двадцатого века. С этого времени были изобретены жидкокристаллические, плазменные телевизоры и телевизоры для автомобилей.

В наши дни, учитывая постоянно растущий ассортимент всевозможных новинок рынка многие покупатели испытывают сложности при выборы. Первый мучающий их вопрос – где покупать бытовую технику. Существуют следующие альтернативы, или пойдя в магазин или заказав доставку из Интернет-магазина. Рассмотрим плюсы и минусы. Почему люди нередко предпочитают обычные магазины? В первую очередь, потому что им так привычнее. Большая часть относятся с недоверием к Интернет-магазинам. Чем объясняется выбор стандартного магазина? Люди говорят, что в простом магазине можно рассмотреть вещь, потрогать, спросить совет у продавца. Еще покупка в обычном магазине считается более надежной, так как, если вам что-то не понравится, у вас всегда есть возможность обменять покупку или потребовать возврата денег. В наши дни, многие магазины, торгующие крупногабаритной техникой, имеют отдел доставки, что также решает много проблем, связанных с проблемой размещения, например, стиральной машины в автомобиле, и то при его наличии. Вкратце,, на этом заканчиваются преимущества обычных магазинов.

Теперь рассмотрим положительные моменты Интернет-магазинов. Во-первых, надо отметить более широкий ассортимент. Обычно Интернет-магазины работают с большим количеством производителей. Чтобы расширить ассортимент им не нужно освобождать витрины. Плюс к этому, по Интернету вам проще отыскать требуемый товар, сравнить характеристики и цены конкурентов. Для этого вам не нужно кататься по всем магазинам, а нужно просто посмотреть несколько Интернет-магазинов.

Разумеется, одним из основных плюсов всегда была цена в Интернет-магазинах. В том, что цена в них почти всегда дешевле в наше время наверное никто не сомневается. Причина вполне проста. Для содержания обыкновенного магазина нужно оплачивать стоимость аренды торгового помещения, подсобного помещения, склада, торговое оборудование, содержание штата продавцов, кассира, коммуникации и многое другое. Соответственно, все затраты в конечном итоге платит покупатель, при покупке. Если говорить об Интернет-магазинах, то здесь все проще. В основном, у Интернет-магазинов скромный офис, часть продукции поддерживается на складе или непосредственно в офисе, в редких случаях есть скромный шоу-рум. Из-за того, что основной поток клиентов находят такого проавца через Интернет, наибольшие расходы – это поддержание и продвижение  сайта. Не удивительно, что продукция в Интернет-магазинах почти всегда продается намного дешевле.

Конечно, в первую очередь мы говорим о бытовой технике. Но на сегодня количество товаров, продаваемых через Интернет, сильно расширяется. Мы можем найти Интернет-магазины канцтоваров, парфюмерии, бытовой химии, одежды. Уже, наверное, все заметили резкий рост продаж маек со смешными надписями. Надо полагать, наиболее спорый товар, который предлагают в сети – это еда. Хотя многие жители Москвы  торговую сеть, специализирующуюся на еде. Несмотря ни на что эта сеть была основана более 8 лет назад и на сегодня пользуется огромным спросом. Пытаются освоить этот сектор и некоторые розничные торговые сети.

Резюмируя, следует сделать вывод, что виртуальные магазины как минимум достойны вашего внимания. Общее число сделокчерез Интернет непрерывно увеличивается. Уровень сервиса виртуальных магазинов постоянно улучшается. Раньше люди опасались покупок через Интернет, это имело под собой основание. Многие такие «продавцы», после нескольких неудачных продаж исчезали как будто их и не было. Теперь Интернет-магазины дорожат своей репутацией намного больше, так как вкладывают в нее намного больше.

Ранее  разницу в уровне сервиса. Очевидно, что на это обращает внимание практически любой посетитель. В заключение, сравним, преимущества покупок в Интернет-магазинах – широкий ассортимент, возможность не выходя из дома сравнить любое число товаров и конкурентов, более дешевые цены, возможность покупки сидя за компьютером, варианты оплаты наличными, кредитными картами, безналичным переводом, почтовым переводом, с помощью электронных денег.

Среди преимуществ обыкновенных магазинов можно отнести замечательную возможность «пощупать» товар, оплата наличными, «если есть без сдачи», в некоторых случаях кредитной картой, если не сломался аппарат. Ну а зачастую даже есть шанс услышать мнение консультанта, если он сегодня в настроении… Удачного Вам шоппинга!
Категория: 2009-10 | Добавил: isv (12.10.2008)
Просмотров: 1051 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]