Пятница
19.04.2024
22:53

Спиннинговая рыбалка

Каталог статей

Главная » Статьи » Реклама » 2009-10

Увлекательная статья о том, что нужно узнать про механическую коробку передач нашего автомобиля

Увлекательная статья о том, что нужно узнать про механическую коробку передач нашего автомобиля         



Существует мнение, что при учебе, сначала необходимо научиться управлять с механической коробкой передач, ибо на автоматическую всегда проще переучиться,а автоматчик никто иной как полу-водитель. Естественно же это мнение чисто субъективное. С одного бока те кто водили механику не хотят переплачивать деньги за коробку-автомат, но за границей чаше в аренду можно взять только авто с АКП.

И новичку куда сложнее на механической КП, однако может случиться ситуация, когда придется иметь дело с механикой, потом за несколько дней водители привыкают хоть какому виду передач.

Многие европейцы и большинство американцев уважают коробку-автомат для своего автомобиля. В странах из бывшего советского союза же всё обстоит наоборот. К АКП наш народ чувствует настороженность. Многие люди слышали влиятельные воззрения, что АКП не заслуженно дорогие. Попробуем выяснить, от куда "растут ноги". Практически все из нас катался на нашем автобусе ЛИАЗ-677, на нем поставленна Автомотическая коробка передач, и скорость переключается настолько вяло, что в процессе двигатель страшно "кричит". Так же многие автогонщики молвят, что динамика авто плохая при выборе АКП.

Однако ведь автоматическую передачу ставят в основном не ради спорт каров, а для плавного набора скорости, ради улучшения управления автомобилем. Попробуйте оценить свое водительское мастерство и рассказать сможете ли реализовать фору  в 2-3 сек. в разгоне до ста, которые будут потеряны на АКП сравнительно с механической КП.

Кстати, существует мнение (top gear mazda rx 8), что коробку-автомат отвратительный для высоко-проходимых автомобилей, но специалисты говорят, что загрузнуть на  механике  гораздо проще, благодаря тому, что автоматическая КП деёт передвижение мягче, с отсутствием рывков. Но в случае, если ваша машина всеже увязла, вспомните, что нельзя использовать «раскачку» авто, так же как для механич. КП, таким способом вы только поломаете АКП. В таком случае Попытайтесь нажать самую низкую передачу, и нажимая на газ, как на сцепление, старайтесь выкорабкаться. нужно блокировать переключение на следующие передачи, ибо АКП - это запрограммированный механизм, который при всяком уменьшении давления на педаль будет пытаться переключаться на иную передачу.

С автоматом существенно куда сложнее как и загрузнуть в яме, так и выкорабкаться из нее.

Следующий миф это неприятности со способом торможения движка. Действительно это просматривалось на первых автомат. коробках передач, на данный момент вы не найдете этих музейных экспонатов. Современные Автоматические коробки способны как и переключать передачи вниз при езде «накатом», так и подстроиться под индивидуальную манеру езды водителя при наборе скорости.

Также у нынешних автоматических коробок передач имеются доп. режимы, у BMW Существует спортивный режим - передачи более длинные, зимний режим - передвижение с места начинается с третьей передачи, это помогает движению в снегу или на мокрой дороге. Это очень хорошая штука для улиц где малая проездная часть, Также как и четкое торможение движком при накатной езде. Если на авто поставлен коробку автомат и АБС, то передвижение для вас будет абсолютным удовольствием.

Управляется коробку автомат педалью газа, а в остальном все как на механике. Требуется также чувствовать и транспорт и коробку передач. Например, одни автоматы при шустром обгоне тратят порядка сек. после давления на педаль газа до изменения передачи. Но в этом случае с механической коробкой вы как обычно потеряете секунду на раздумье.

Главным, в сгустке плотного передвижения, при многочисленных пробках, остановках и светофорах, ездить с автоматической КП гораздо и проще и легче чем с механич.. Чтобы понять это, возьмите прокотитесь по городу сотню-две километров.

Автоматы разнообразны. Исполнение лежит на производителе, от характера создаваемого авто, его качеств. Существуют довольно таки плавные и медленные автоматы, К примеру для Cadillac, Lincoln (kia ceed тонировка). Бытует и очень динамичные - BMW, Ferrari.  Зачастую Современные автоматические КП управляются микропроцессором или электроникой, но можно встретить и гидравлич. управл..

Обычно, пиплы, пересевшие на автотранспорт с автоматической коробкой счастливы. Для городского  водилы это станет хорошим сюрпризом. С автоматом езда получается удобна,легка, быстра. Дорога    превращается в развлечение. Также правая рука свободна для ручки, телефона, даже общения с отцом и других занятий, которые вы сумеете нафантазировать. Или просто можете держать 2 конечности на рулевом колесе. Усталость ощущается на много меньше даже при всём дне дороги. Также подмечено, что использование АКП снижает усредненный расход топлива достаточно ощутимо.

Негативным моментом может быть малочисленное кол-во в бывшего СССР странах сервисных мастерских, где могут сделать не дорогой ремонт для вашей автоматической коробки передач. Но официальный дилер, вынужден вам помочь с ремонтом не только лишь автомотической коробки передач , однако и авто. Несмотря на то, что конечно, спрос рождает предложение, и в недалеком будущем, мы надеемся, не будет абсолютно никаких затруднений с починкой и наладкой Автомата.

Попробуем подвести итог. Для жителей города, девушек и нубов, коробку-автомат гораздо лучше, удобнее в использовании, и может «подарить» несколько лет жизни. Для людей, часто пребывающих за городом, и фанатов погонять, лучше выбирать авто с обычной механической КП.

Первоисточник - opel astra h характеристика

Категория: 2009-10 | Добавил: isv (13.10.2008)
Просмотров: 1831 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]