Среда
24.04.2024
09:00

Спиннинговая рыбалка

Каталог статей

Главная » Статьи » Реклама » 2009-10

Варианты заказа мест в самом крупном московском отеле "Измайлово"

Варианты заказа мест в самом крупном московском отеле "Измайлово"

Зарезервировать комнату в столичном отеле "Измайлово" можно многими способами:

Очевиднее всего: обратиться в специальную службу ( чаще всего её называют Отдел Бронирования) самой гостиницы.

Менее очевидный, тоже часто встречающийся способ. Произвести заказ в туристической компании, которые имеют свой блок апартаментов в отеле.

Экзотический вариант. Можно снять апартаменты через сотрудников, работающих на территории отеля "Измайлово".

Пожалуй, начнем с первого варианта — бюро бронирования измайловских отелей. Первым, что приходит на ум отдыхающему позвонить ( послать текстовое сообщение) в соответствующее отделение гостиницы "Измайлово".  А знаете — это была бы не лучшая идея до недавних времён. И вот почему.

"Измайлово" — это крупнейшая гостиница Москвы. Этот комплекс возможно сравнить лишь с огромным заводским предприятием. Только изготавливает эта фирма не какие-либо изделия, а предлагает услуги. Таким фирмам не всегда удобно работать с неоптовыми клиентами. Естественно, в измайловские отели всегда можно обратиться напрямую, но  у этого метода бронирования были некоторые особенности:

Тяжело найти главный Интернет-портал гостиницы ( недавно, прямо в марте 2009 года ситуация поменялась, к раскрутке сайтов стали активно привлекать специалистов). И если у вас не было визитки или буклетов гостиницы с контактами, то и вероятность поговорить с работниками гостиницы бронирования были бы невелики.

Непросто было связаться по телефону и требовалось достаточно долго ожидать ответа на письменные заявки. Очень часто можно было получить отказ. Даже в ситуации наличия незанятых номеров. Связано это , естественно, не с плохими побуждениями, а с спецификацией распределения комнат гостинице.

Отели мотивированы в гарантии сбыта предлагаемых услуг. В условиях хорошего спроса на отели столицы (это происходило до октября 2008 г.) большая часть комнат гостиной бронировалась на несколько месяцев вперед. Крупные клиенты и туристические компании, заинтересованные в гарантии наличия апартаментов в гостиничном комплексе, заранее снимали апартаменты. Многие не догадывались, почему в самом гостином комплексе номеров нет, а в некой турфирме есть. А всё очень просто. Апартаменты были забронированы раньше, оптом  и продавались в розницу.

Теперь ситуация изменилась коренным образом. Причина — всемирный  кризис. И отели столицы ощутила его по максимуму. Но для посетителей гостиниц произошедшие изменения в лучшую сторону. Сейчас и официальные сайты отеля найти проще, и дозвониться легче стало, да и отказов не бывает ( свободные места постоянно есть). Но самое важное расценки — снизились.

Переходим ко второму варианту заказа номеров: бронирование через туристические компании. Такие организации в гораздо большей степени, чем отель ориентируются на единичного клиента. Есть туристические компании, работающие с гостиничным комплексом на постоянной основе. В их контроле забронирован так называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество номеров определенных категорий. Такие турфирмы имеют круглосуточно работающие офисы непосредственно в отеле.

Основные отличия турагентств — улучшенная работа с клиентом, индивидуальный подход. Им проще учитывать все требования  каждого клиента. Перед кризисом это было хорошо заметно. Дилеры отеля быстро продвигали свои ресурсы во всемирной паутине, до них было несложно дозвониться, достаточно быстро Вы могли получить подтверждение резервирования номера. Цены у туркомпаний часто бывают ниже, чем в самом отеле. А в "высокий" сезон можно отыскать свободный номер. И сейчас такие хорошие преимущества сохранились.

Процесс заказа апартамента выглядит точно также. Звоните или отправляете сообщение с сайта ( по факсу или по эл. почте), получаете подтверждение с номером брони... и всё. В назначенный день прибываете в отель, там говорите администратору номер брони, регистрируетесь и можете направляться в свой номер. Учите, в случае с гостиницей "Измайлово", вносить предоплату необязательно. А именно жильё можно оплатить на этапе заезда в гостиницу.

Ну и, наконец, третий вариант размещения в отеле — агенты. Под агентами в этой ситуации понимаются не коммерческие, а физические лица. Агенты знают про отели всё. Где есть номера определенных категорий, где самые маленькие расценки и т.д. Большое количество агентов  находится около выхода из подземки "Партизанская". Процесс бронирования проходит так. Подходите к агенту, говорите в каком отделение хотите разместиться и какой номер Вам предпочтителен. Уточняете цену. Торгуетесь. Затем, агент проведёт вас к столу администрации. Всё, его работа на этом выполнена. Регистрирует и получает деньги служащий гостиничного комплекса или туристической фирмы. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои проценты он получит от турфирмы.

Заблаговременное бронирование через агентов возможно. Разговор с клиентом тут ещё лучше, а образование цен ещё гибче.

У каждого варианта бронирования в отеле "Измайлово" есть свои положительные стороны и, наверняка, свои недостатки. Выбирать вам.

Категория: 2009-10 | Добавил: isv (11.10.2008)
Просмотров: 1069 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]