Суббота
22.02.2020
01:43

Спиннинговая рыбалка

Каталог статей

Главная » Статьи » Реклама » 2009-10

Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал

По сравнению с “десяткой”, Priora сконструирована гораздо интересней. Иной вид авто спереди или сзади -  не возникает впечатление, что этот автомобиль заехал на наши дороги из 70-80-х годов двадцатого столетия (за дизайн Priora отвечали итальянцы). Наружность с боку, правда, не столь прекрасна – Priora ничуть не улучшила старые двери. Зазоры между кузовными деталями, как и раньше, внушительных размеров (на приличных зарубежных авто они меньше), хотя и размеренные. А двери могли бы захлопываться и потише.

Кроме кузова седан (ВАЗ-2170), с февраля 2008 года пошло изготовление Лада Приора хэтчбек (ВАЗ-2172), а 20 июня 2009 в торговлю поступили Лады Приоры универсал (ВАЗ-2171). “Универсал” - ясное дело, не блещет изяществом, но достаточно удобный. В свою очередь хэтчбек можно даже назвать универсальной - и практично и симпатично.

Внутренний вид в общем приятный. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (практически как на иномарках), центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жалко, что ВАЗ в настоящее время не предлагает для Priora какую-нибудь штатную стереосистему, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Приборная доска тоже на уровне, а вот руль по современным стандартам можно оценить ниже среднего. Держать такой руль в руках не сказать, что неприятно, но и удовольствия управления от этой “баранки” не получить. Радует, что руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно легко.

Нельзя не отметить, что наконец-т российские авто начинают производить с учетом безопасности - на Priora уже в основной сборке включается подушка безопасности.

В начале 2008 года появилась версия Priora “люкс” с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, ABS. Сегодня к списку устройств “люксовой комплектации” добавились: парктроник и множество мелких улучшений. В общем оборудование Приоры стало значительно выше “иномарок” подобного класса.

Исполнение дверей порождает противоречивые чувства. В чем то снаружи они порядочно выглядят, но кнопки электроподъемников стекол трудноуправлямы, и давить на них надо достаточно сильно. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца опухнет.

Можно поговорить о технике сборки. В первых моделях появлялись проблемы в некоторых деталях - иногда отказывается закрываться бардачок и явно хилый очечник на потолке (до такой степени хлипкий, что, после непродолжительного использования, прямо вываливается). Но эти и другие нюансы были скорее “детскими болячками” и, сегодня, большинство из них устранено изготовителем.

Едет Priora получше, чем “десятка”, особенно если отметить наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Многие представители ВАЗ отмечают, что цифру 98; указали только в целях того, чтобы машина попала в более низкую группу налогообложения. А на практике этот автомобиль развивает “около 110 л.с.”.

Конечно, такая машина уже не представляется как какая-то "телега" у которой “чуть-что” начинают стучать стойки. Работники АВТО ВАЗ’а поставили более современные пружины, модифицировали характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Автомобиль стал рулиться лучше “десятки”, сохранив при этом неплохую плавность хода. Priora так же тише своей предшественницы, хотя шум мотора все равно активно попадает в салон.

Конечно все это отлично звучит при сравнении Priora с отечественными автомобилями (новый авто конечно качественней), а не с моделями от Peugeot или, допустим, Mazda.

Вот коробка передач у Priora неудачная. Она работает не лучше, чем на “десятке”. Передачи меняются нечетко, для начала заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и осуществить такой "маневр" с первой попытки крайне тяжело. Создается впечатление, что так будет всегда, и слабая надежда, что коробке надобно “приработаться”.

Итог: Lada Priora однозначно стала лучше “десятки”. Машина смотрится симпотичней, имеет улучшенное шасси и двигатель, ну и конечно превосходную для российского автомобиля комплектацию. Ввиду чего на данный момент уже имеет смысл смотреть в автосалоне не только на недорогие забугорные авто, но и на последние Лада Приора.

Правда стоимость у Lada Priora уже не мала:

ВАЗ-2170 (Седан) продается по цене 303~345 тыс. рублей

цены на ВАЗ-2172 (Хэтчбек) от 308 до 348 тыс. рублей

цена Лада Приора универсал варьируется от 340 тыс. руб. за “норма” до 357 тыс. руб. за “люкс”.

Но Приора уже вполне в состоянии соперничать с недорогими зарубежными машинами по качеству, а по уровню комплектации даже обходит таких конкурентов как Chevrolet Lanos или Daewoo Nexi.
Категория: 2009-10 | Добавил: isv (13.10.2008)
Просмотров: 2081 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]